Наркотические «приходы» Кивы и реальное положение дел по судостроительным заводам

Наркотические «приходы» Кивы и реальное положение дел по судостроительным заводам

В Киеве столкнулись противники и сторонники Специализированной антикоррупционной прокуратуры
Порошенко уничтожил промышленность Украины – Кива
Украина вскоре лишится Закарпатья – Илья Кива

На фоне недавнего официального выставления Николаевский судостроительный завод «Океан» на торги в связи с банкротством, председатель профсоюза работников Министерства Внутренних Дел Украины наркоман Илья Кива заявил о том, что «развалила украинское судостроение Российская Федерация».

Под развалом он считает что Россия, якобы, осуществляла распил судостроительных предприятий Одессы, Николаева и Херсона, которые перед этим выкупали российские бизнесмены.

А так ли это на самом деле?

Что б не кривить душой, отмечу сразу, что всей полноты картины я не знаю. В тоже время кое-какие ми фактами всё же могу оперировать. А факты эти касаются непосредственно Николаева и его судостроения.

Так, что касаемо Николаевского судостроительного завода имени 61-го коммунара, то за несколько лет до преступного государственного переворота, в далёком 2010 году Российская Федерация, в лице Объединенной судостроительной корпорации планировала осуществить закупку контрольного пакета акций данного завода.

После этого, на предприятии должны были выполняться российские и украинские заказы. При чем, заказы с российской стороны подразумевались не в виде танкеров, а непосредственно высокотехнологичных узлов и судов с наличием данных узлов.

При чем, данные инициативы реализовывались в рамках объединения флота. То есть, на тот момент в России осуществлялась программа по модернизации флота, в том числе военного, и в случае, если возможности российских судостроительных предприятий казались бы недостаточными, заказы в рамках программы модернизации флота должны были размещаться на украинских предприятиях.

Тем самым, при высоком спросе в России на суда, у страны не хватало мощностей для их своевременного производства в необходимых объемах. А на Украине ситуация обстоит наоборот, при больших возможностях, не было достаточного числа заказов. И такого рода взаимодействие, было бы взаимовыгодным, удовлетворяя потребности обеих сторон.

Ситуация развивалась, намечалось серьезное взаимодействие, взаимовыгодное сотрудничество. А всё закончилось после двух смертей…

Первой была смерть, народного мэра города Владимира Чайки в марте 2013 года. А он то, как раз и хотел, что бы имело место сотрудничество с Россией и многое делал для этого.

После этого, в сентябре этого же года умер и.о мэра Владимир Коренюгин.

И по моему мнению, эти «совпадения» имеют некоторую связь…

После этого, прекратились все налаживания мостов с Россией и завод продолжил тихо умирать… Теперь же его вообще хотят снести, построив на месте развлекательные центры…

Ну и где наркоман Кива усмотрел распил завода? Наверно в психоделических «приходах»…

Тем самым, становиться очевидным, что кому-то было крайне не выгодно, что б в Николаев стал возрождаться при взаимодействии с Россией, вспоминая своё истинное предназначение, ради чего он и был построен князем Потёмкиным. И этой сторон явно была не российские бизнесмены, которые бы имели достаточно серьезные доходы от этого сотрудничества и не сама Россия, как государство, который необходимо развивать свой судостроительный потенциал, в рамках национальной безопасности…

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...