Политическое гастарбайтерство – бич современной Украины

Политическое гастарбайтерство – бич современной Украины

Берлин убедил поляков снизить накал русофобии. Пентагон закупит российские боеприпасы. Часть оппозиции Судана отказалась поддержать всеобщую забастовку, и другие новости мира
В СБ ООН внесена резолюция по ухудшению ситуации в Идлибе. Зеленский оценил свои первые 100 дней президентства. Асад обсудил с депутатами ЕП отношения Европы с Ближним Востоком, а также другие новости
ЕС в ближайшие дни предоставит €2 млн пострадавшим в ходе протестов в Белоруссии. Немецкая клиника отреагировала на версию о Навальном и «Новичке». В Грузии рассказали, что ждет Саакашвили после возвращения.

Недавно на Тячевщине возмущенные жители Закарпатья, несмотря на безвиз, запрет русского языка, близость церковного Томаса и торжество гідності по стране, перекрывали дорогу. Люди требовали ремонта, поскольку сплошным бездорожьем передвигаться им надоело. По словам жителей Усть-Черной, «ремонтируют» автодорогу уже два года, но она все равно напоминает им танкодром. Интересно, что лесовозы при этом почему-то они пропускали. И еще в тот же день граждане-закарпатцы блокировали две дороги – одну из них в Тячевском, другую – в Раховском районах.

Такие действия очень не понравились руководителю края. Геннадий Москаль у себя на странице в интернете сразу же отреагировал… но не решительными действиями, а традиционно – острым словцом.

“В области необходимо положить конец немотивированной “эпидемии блокировки автодорог”. Перекрытия автодороги «Усть Черная – Красная» на Тячевщине с требованиями немедленного ремонта – это показательная пиар-акция так называемых активистов, которая в принципе не может иметь никаких последствий», – заявил он.

Кто в основном разрушает дороги на Тячевщине и Раховщине, известно, Плохое состояние дорожных путей в области там, где больше всего вырезают леса. Дороги еще с советских времен разбивали и разбивают груженые лесом машины. Неконтролируемая вырубка, варварское уничтожение Карпат и является главной проблемой области, из которой вытекает и ее бездорожье.

Интересно, на что приедут в Украину смотреть Европейские туристы через 10-100 лет, если леса не останется совсем? На пустыни и папуасов в чумах? А ведь от этого в дальнейшем будут еще и мелеть реки, придется забыть про горнолыжные подъемники, потому что зимы становятся все менее снежными и снег будет сдувать с голых склонов и в дальнейшем население будет страдать от оползней и паводков, да и колодцы неустанно будут пересыхать.
Неужели такого будущего граждане Европейской Украины хотят своим детям?

Вспоминается впечатляющий случай. Произошел он в июне в той же Усть-Черной, где недавно граждане и перекрывали дорогу.

Тогда активисты их «Лесной стражи» Всемирного фонда природы WWF в Украине, представители Госэкоинспекции и журналисты решили посетить Усть-Чорнянське лесничество. Целью экспедиции было проверить информацию о том, что в окрестностях села Усть-Черная проводятся масштабные сплошные «санитарные» вырубки с нарушением законодательства. Однако несколько десятков мужчин (преимущественно крепкого телосложения) перекрыли мост, который вел к лесосеке, и устроили словесную перепалку. Журналисты и «Лесная стража» вынуждены были вызвать полицию. Впрочем, трое полицейских не смогли обеспечить проведение проверки.

Мужчины вели себя агрессивно и довольно грубо, прогоняя незваных гостей.

Даже не укладывается в голове, как такое может быть, чтобы население добровольно давало уничтожать такой ценный дар, полученный от Бога и от природы. Неужели набожные окатоличенные и православные закарпатцы совсем не боятся греха? Журналистам они тогда предлагали идти прочь, потому что у них, видите ли дети и им нужно этих детей кормить. Но разве это – проявление родительской заботы? Нет! О детях они думают меньше всего, ибо, убивая окружающую среду, обрекают и себя, и своих потомков на дальнейшие природные катаклизмы.

Интересно, почему господин Москаль тогда вступился за этих людей и призвал журналистов из других областей не ехать на Закарпатье, а когда люди перекрыли дорогу, так разозлился.

«Блокираторы прекрасно знают (поскольку им это неоднократно объясняли), что в этом году ремонт дороги невозможен, потому что сейчас идет восстановление берегоукреплений, поврежденных катастрофическими паводками 1998 и 2001 годов, а также локальными поднятиями воды в г. Тересва. К завершению восстановление берегоукреплений никто ремонтировать дорогу не будет – это грубое нарушение строительных норм. В этом году на ремонт берегоукреплений выделено 12 млн грн из Государственного фонда регионального развития (ДФРР) и 6 млн грн из областного бюджета. В то же время продолжается ремонт других дорог Усть-Чернянского куста», – заявил он.

Итак, блокировщики действительно не слишком вникают в положение дел. Им хочется и от наводнений не страдать, и хорошие дороги иметь, и заниматься вырубкой леса. Но так не бывает. Конечно, в мафиозной цепочке торговли зеленым золотом Карпат большинство местного населения являются лишь исполнителями. Самый большой куш срывают не те, кто своими руками вырезает здоровый лес, а те, кто его продает. И это людям надо иметь в виду. Потому что они за копейки выполняют роль палача, а потом сами же страдают от своих действий.

Но другой парадокс даже не в этом. А в том, что на Тячевщине бунтуют против бездорожья, в Ужгороде устраивают пикеты против ремонтов дорог те же самые люди. Ну не хочется кое-кому, чтобы на набережной Независимости было так же хорошо как на набережной в Вене. Причин для этого много. Здесь, опять же, появляются одни и те же активисты, которые сплотили вокруг себя, прикормив и поставив на зарплату, людей для различных «пикетов».

В результате все работы приостановлены. И начались первые разочарования. Даже среди тех, кто был против замены брусчатки на набережной, уже кое-кто начинает менять мнение. Другие же просто не понимают, что выделенные Кабмином деньги на конкретный объект нужно использовать до конца года, иначе все средства просто снова заберут в Киев. Перебросить на другой объект их нельзя.

Однако не ремонтировать – так не ремонтировать. Никто не настаивает. Здесь менталитет у людей другой, многие искренне боится, что рабочие могут повредить корни лип и они могут высохнуть. Однако эти деревья живут в среднем до 300-400 лет, а отдельные даже до 1 200. Так что, неужели все это время на набережной Независимости будет советское шлакобетонное покрытие? Пусть бы и лежало, но хозяевам должно быть стыдно перед гостями, которые обязательно все хотят прогуляться по аллее. Недавно в редакции газеты «Воскресенье Закарпатские новости» посетила группа журналистов из Киева. Эти киевские москали не привыкли там у себя к неровностям под ногами, потому что у них тротуары и дороги получше, поэтому они все время спотыкались и падали на набережной. Им было трудно понять, как в наиболее приближенном к Европе областном центре может быть такое некачественное покрытие в эпоху нанотехнлогического украинского прорыва, освоения украинскими звездолетами Луны и космоса.

Но, несмотря на то, что в Ужгороде лихорадочно борются за жизнь каждого дерева, вандалов меньше не становится и молодые саженцы, а то и деревья, которые уже подросли, нередко ломают. Поэтому то, что в столице Закарпатья болеют за природу, безусловно хорошо, но кое-кто уже порой начинает злоупотреблять чувствами людей и использует их добрые намерения себе на благо.

Почему? Все просто. Скоро в Украине выборы, поэтому политические партии активизируются через активистов. Среди тех, кто защищает набережную далеко не все делают это от чистого сердца, кто-то зарабатывает или деньги, или дивиденды на будущее.

Это же касается и перекрывающих дороги в области . Конечно, речь идет далеко не о всех участниках акций, но некоторые активисты в нашем крае временами становятся похожими на террористов, которые используют других себе на благо.

А что еще может объединять две акции совершенно противоположного толка, пусть даже в разных уголках Закарпатья, как не деньги?

Оригинал выдран с корнем отсюда и бережно допилен для оптимального разумения.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...