Закат “звезды”-порохобота

Закат “звезды”-порохобота

РФ заняла второе место по поставкам нефти в США. В США назвали вызовом военное присутствие РФ в Арктике. Глава Генштаба ВС России обсудил с командующим НАТО предотвращение инцидентов, а также другие новости
Си Цзиньпин призвал G20 отменить налоговые пошлины. В ВОЗ пообещали вакцину от коронавируса не раньше, чем через год. Полиция предъявила ультиматум МВД Франции из-за отсутствия масок, а также другие новости
Польша создает на востоке страны самую мощную дивизию сухопутных войск. А если на море: в США спрогнозировали исход войны с Россией у берегов Крыма. Супертайфун обрушился на Китай: десятки жертв и огромные разрушения, а также другие новости

Украинское виртуальное пространство последние два дня животрепещуще обсуждало фейсбучную запись никому не известной до этого момента блогерши Анны Оскоминой. И обсуждали не зря, ведь вышеупомянутая барышня, с ее слов, общалась лично с Петром Алексеевичем, и подкрепила это фоткой.

Впрочем, прошло совсем мало времени, и новоявленная фейсбучная звезда решила удалиться из соцсети, а потом, когда вернулась – спрятала свою страницу и от комментариев и от просмотров, чтобы перестали лить «г… вёдрами». Спрашивается только одно, чего она ожидала?

Давайте на секундочку представим, какую цель могли преследовать пиарщики шоколадного олигарха, организовав подобное шоу? Вполне возможно, кто-то подумает, что читатели начнут восторгаться президентом за то, что он оказался настолько открытым для людей, что решил встретиться с фейсбучным пользователем. А после этого, все начнут верить про «мощный разум», «поток вражеской пропаганды» и про отсутствии «тёплой ванны».

Однако, в реальности – всё это выглядело так, словно порошенковские пиарщики решили вытащить одного из блогеров, который и так работает по контракту, сфоткали с Порошенко и дали перечень тезисов, которые должны быть в тексе. Такое способно вызвать в ответ только «вал дерьма»!

Парадоксальность порохоботства заключается в том, что остальные политики видят перед собой живой пример того, как делать нельзя. До 2014-го года вообще в Украине не было такого понятия, как проплаченный блогер в интернет-пространстве. Однако опыт шоколадного олигарха демонстрирует, что контрактная форма работы с блогерами идет во вред и заказчикам, и исполнителям.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...