Уголь, украинская регистрация и гнилое дно

Уголь, украинская регистрация и гнилое дно

Почему необходимо объединение Российской Федерации и Беларуси? А лягушка, меж тем, уже варится
С отказом от христианских ценностей Европа стала «вырождаться». Немного истории…
Украинский политикум ставит палки в колёса Зеленскому

То, что Киев покупает уголь у Донбасса, со своей, или другой стороны границы – давно не секрет. А если и секрет, то скорее полишинеля. Американские контракты, за вычетом определенных выплат, уходят российским компаниям, добывающим черное топливо нужной Украине марки по ту, или иную сторону границы, доставляются по назначению. Старый добрый метод сохранения средств и здравого смысла для многие транснациональных компаний. Почему? Так дешевле. Деньги через банковские счета перегоняются секунды, минуты, может быть часы, а вот уголь из ЮАР идёт в Одессу недели полторы-две. А из России пару-тройку дней максимум, если у границы было похмелье. Так и с судами.
Зачем усложнять ситуацию с регистрацией судна на Украине, учитывая налоги, если можно это сделать в стране, где налоги поменьше и, вся процедура попроще. Скажем на Мальте или в странах Черного континента. Там, правительству выгодно получать деньги за то, какие они молодцы, учитывая, что они не просят многого. Платите и всё будет в ажуре.
Одним из таких судов стало Nila, идущее через Керченский мост под флагом Того. Из удивительного был флаг, капитан турок и украинский экипаж. Уголь на борту шел в Турцию. Из российского порта. Три тысячи тонн угля. Киль треснул, переборки начало забивать водой. Сухогруз черпал воду бортом и что делать, было не ясно. Отправили сигнал SOS, и, как вы понимаете, на помощь пришли российские погранцы, эвакуировав терпящих бедствие. Порядок начали наводить уже по прибытии и выяснились вышеописанные детали.
В ходе выяснения нюансов определили, что на борту было семь членов экипажа украинцев, которые оказались в итоге на российском берегу. Выяснилось также то, что пробоину и её последствия не смогли реабилитировать корабельные насосы.
Беда в том, что украинские предприятия нет-нет, да функционирующие под украинскими флагами, перестали даже пытаться. Керченский мост и украинская действительность стали Рубиконом, который не смогла преодолеть текущая экономическая элита. Зачем связываться с коррупционерами в правительстве, не знающими меры, или хапугами в местном аппарате, если можно дать денег черным ребятам в Африке, точно знающим себе цену. Небольшую, но цену.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...