Жалость, позор и возмущение, вместо “брендов Украины”

Жалость, позор и возмущение, вместо “брендов Украины”

Почему Порошенко не подарит Варфоломею свою резиденцию, как подарил Андреевский собор?
Как же без них: автокефалию поддержало США
Раскольники-филаретовцы не нашли поддержки мирового православия

ВСУ, Национальная гвардия и автокефалия – так и в таком порядке по мнению шоколадного олигарха выглядит список «брендов, от которых больше всего корчит Москву».

Что же, Петра Алексеевича и впрямь можно назвать эпатажной личностью.  Потому как его абсурдные заявления смешат уже не только жителей Украины, но и  весь западный мир.

Вы только вдумайтесь, как можно говорить о «брендах» того, чего нет или то, что скорее является позором, чем гордостью?!

Тотальное пьянство в Вооруженных силах Украины, постоянные попытки украинцев откосить от армии, зашкаливающе высокие показатели по самоубийствам военных или их неумение обращаться с оружием, что приводит к массовым небоевым потерям, разве это можно назвать брендом? А украинская военная техника, которая при участии в любых учениях постоянно ломается, а на всевозможных военных играх позорит весь украинский военпром?

Хорошо, допустим, с Вооруженными силами вышла у Порошенко осечка, так может быть с Нацполицией все прекрасно? Да не тут то было. Достаточно вспомнить заявления грузинских чиновников, приехавших на Украину проводить полицейскую реформу, и сбежавших восвояси после того, как реформа была провалена. В результате реформирования из полиции уволили всех опытных людей и поставили неопытных качков и блондинок, которые только и умеют, что разбивать вдребезги и об украинских граждан выданные новенькие Приусы и попадать во всевозможные неприятности и курьезные ситуации. И как результат – уровень преступности на улицах просто зашкаливает.

И, наконец, Томос, который угрожает обернуться расколом для всего мирового православия. Кроме того, если не изменяет память, УПЦ КП еще не предоставили автокефалию, поэтому Петр Алексеевич слишком преждевременно записал это себе в заслуги и обозвал это громким словом «бренд».

В свете всего изложенного можно с уверенностью сказать, что три главных бренда Украины сейчас это – жалость, насмешки и возмущение, а шоколадный олигарх уж точно войдет в историю как Пётр раскольник-кровавый.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...