Украинская промышленность. Распродажа. Недорого 

Украинская промышленность. Распродажа. Недорого 

В деле Бутиной наметились положительные сдвиги, Польша поддержала протесты в Грузии, Трамп о переговорах с Ираном и другие события в ленте новостей от Архано
Геращенко вступила в «Европейскую солидарность» и произнесла речь в традиционных для неё тонах
СНВ-3 уйдёт в историю вслед за ДРСМД?

В минувшую среду стало известно, что Харьковский авиазавод решил, что надо возвращать сотрудникам долги по зарплате. Для этого было принято беспрецедентное решение – распродать имущество завода. С молотка. Доморощенная деиндустриализация просто. С одной стороны, прям хочется гордится сознательностью владельцев завода. С другой… господа, это уничтожение производственного комплекса. Завод существовал до нынешнего режима, с 1926 года. 8 лет до столетия недотянул. Распродавать начали.
На этом заводе производили Х-55, крылатые ракеты воздушного базирования, которые сейчас в России меняют на Х-101/102. Ту-141 – беспилотные самолёты – производились здесь. Во времена Великой отечественной завод обеспечил фронту 2 400 самолётов. Уже при Украине он собирал Ан-140 и чартеры Ан-74ТК-300, на которых летали первые лица Латвии. В целом, дела у завода были не очень еще в спокойные времена. Никто не хотел его развивать. Но и продавать его никто не собирался. Держались на государственных дотациях и отдельных заказах деталей и комплектующих.
Для выплаты зарплаты, на торги были выставлены 45 транспортных и грузовых спецсредств. Насколько известно, это лишь первый этап. Потом планируют пустить на продажу производственные мощности, детали со склада и, в конце концов – недвижимость. Это тотальная ликвидация предприятия. При том, что задолженность всего-навсего 1,3 миллиона гривен. Как бы не те деньги, ради которых надо распродавать уникальный завод. Но суд постановил – арестовать, описать и опечатать, чтобы в итоге, выставить на торги всё имущество компании. И продадут-то за бесценок. Понятно, что реальная стоимость уйдет «по карманам», в то время, как суммы вырученных средств постоянно будет не хватать, чтобы выплатить все долги всем. И так, в итоге, Украина лишиться одного из знаковых предприятий своей индустрии.
Ну и напоследок. С этим заводом связаны такие, действительно громкие фамилии отечественного авиастроения, как Сухой, Туполев, Микоян, Яковлев, Ильюшин, Антонов. Прошлое украинцы решили оставить в прошлом…

  • Татьяна Чилина

    так сами не строили поэтому и не жалко

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...
Архив