Россия и Франция в призме роста цен на топливо

Россия и Франция в призме роста цен на топливо

Последние новости в мире. Беспорядки во Франции. ВСУ захватывают серую зону. Сирия, боевики применили хлор
В Киеве уверяют, что «всевидящее око Саурона» обратило свой взор на Францию
«Немедленный выход Франции из НАТО» — Жёлтые Жилеты опубликовали 25 пунктов своей программы

По состоянию на текущий момент во Франции имеет место социально-экономический коллапс, который является следствием роста цен на топливо для автомобилей.

Ситуация дошла до того, что автовладельцы несогласные с повышением цен на бензин и дизель, одев оранжевые жилеты начали свои акции по всей стране. Всего в акциях принимают участие порядка 50 000 человек.

И градус накала на этих мероприятиях дошел до того, что уже имеются травмы людей и жертвы, в связи со столкновениями протестующих.

Ситуация по топливу заключается в том, что в течении года цены на дизельное топливо (оно является самым популярным в стране) увеличились на 23%. И на данный момент стоимость литра составляет в среднем 1,51 евро – более 113 рублей.

Для сравнения – в России 95-й бензин в среднем стоит 45 рублей за литр.

Президент Франции, не смотря прямую критику и призывы в его адрес со стороны протестующих, уступать не собирается. Указывая, что не рабочий класс облагает налогом, а топливо. Кроме того, недовольство людей он сравнивает с теми, кто выражает недовольство относительно влияния вредных выхлопных газов на детей.

За такую позицию, его уже окрестили «президентом богачей», а также потерявшим понятие реальности происходящего.

И в России горючее подорожало, вот только до ситуации во Франции еще очень далеко.

Прежде всего это заключается в том, что не смотря на 13%й рост цен, всё же проведена огромная и сложная работа по стабилизации цен, а потому согласно обещаниям правительства, в следующем году ценообразование будет соответствовать инфляции.

Как отмечают эксперты, в Европе есть общая практика роста цен на бензин и дизельное топливо несмотря на то, что вообще цены отчасти формируются на основе налогообложения.

Европа начинает закладывать в них различного рода акцизы, экологические сборы и прочее, ранее не входившее в список ценообразователей. Согласно, так сказать официальной трактовке, этому способствует то, моторы, работающие на дизеле, выбрасывают в атмосферу больше вредных веществ. Кроме того, ряд разоблачений и дизельгейта сильно подорвали «имидж» дизельного топлива.

Однако, есть и еще одна версия – власть таким образом вынуждает население переходить на электрокары, а также на автомобили с газовыми установками\моторами. И предполагается, что к 2040 году, автомобили с моторами внутреннего сгорания, в Европе не будут использоваться вовсе.

Третьим моментом является то, что налог на топливо значительно выше, то есть более чем 60% его цены. И не смотря на разные уровни жизни, разница для простых людей весьма заметна.

Четвёртый момент – нефтедобыча. А точнее то, что уровень собственной добычи во Франции значительно низок и нефтегазовым корпорациям приходиться закупать нефтепродукты из Северной Африки, Ирана итп.

Пятый момент – вместо обещанного Макроном экономического роста, наблюдается либеральные реформы, которые ужесточают требования. А правительство Франции не идёт на переговоры с нефтяниками, как это делает в России Дмитрий Козак.

И напоследок отмечу, что ситуация с ростом цен на топливо привела бы еще и к значительному росту тарифов на ЖКХ, однако Францию спаса атомная энергетика.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...