Главное, что бы читатель поверил, все средства для достижения цели хороши…

Главное, что бы читатель поверил, все средства для достижения цели хороши…

Россия – Беларусь. Минск набивает себе цену, но процесс интеграции продвигается
Депутат ВСУ Линько: Зеленскому не удастся примазаться к маршу ветеранов АТО в День Независимости Украины
Старейший в мире военный корабль заступил на службу в Севастополе

В центре Киева, у станции метро раздавали рекламную продукцию, так сначала подумалось, потому что именно по такой схеме в руки попала газетка. да, действительно, там оказалась реклама, только необычная. Там рекламировалось… НАТО! Название буклет носил соответствующее: «Почему НАТО». В этой «агитке» на пальцах и со всеми привычными рекламными трюками обывателю объясняли, почему именно так необходимо вступить в Североатлантический Альянс Украине.

Четыре газетные полосы занимали в разных интерпретациях одни и те же утверждения, о том, что в НАТО Украине и её гражданам будет очень хорошо. Приём повторения одного посыла достаточно избитый, но вполне действенный. Постоянное повторение одной мантры с разными оттенками постепенно приводит к тому, что слушатель, или читатель, начинают думать, что это они сами так думают и сами пришли именно к такой мысли, которую им навязали.

Одновременно с вышеописанным в газетке использован ещё один испытанный приём – «мнения простых людей». Как бы, обычные люди с улицы выступают, и выступают единодушно, за вступление в военный блок – журналисты, учителя, бизнесмены, мужчины и женщины. Правда, по какой-то причине, указаны только имена, и слова всех «поддерживающих идею» крайне похожи, слеплены как по одному шаблону, что, впрочем, именно так и есть. Ни о каких людях «с улицы», понятно, речь не идёт. Выдуманным персонажам вложили нужные слова, и те «говорят» заложенное автором пропагандисткой поделки.

В продолжении рассмотрим в подробностях, по какой логике и на каких приёмах построена эта дешёвая агитка…

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...