«Чудодейственное» НАТО, или «реклама для лохов»

«Чудодейственное» НАТО, или «реклама для лохов»

Украинские радикалы устроили облаву на водителей «Яндекс-такси»
Меркель не собирается сдаваться
На Украине решили взяться за «свободу слова»

Продолжим тему, начатую в прошлой заметке. В ней мы начали рассматривать, как простых украинцев пытаются убедить в правильности того, что страна должна вступить в НАТО. Для примера, была взята «рекламная газета», которую раздавали у входа в метро в центре Киева. Раздавали бесплатно.

Приём рассказов и фраз «из народа» применялся и применяется давно. Именно по такому принципу рекламируют «средства от всех болезней». В комментариях множество «благодарных писем» от «излечившихся пациентов», имена, истории, утверждения, что оно помогло, но… Никакой конкретики, фамилий, возможности связаться с авторами «благодарностей» и удостовериться в «чуде». Сейчас такие приёмы принято называть недобросовестной рекламой. Но, украинская политика, какая тут «добросовестность»? Главное – что бы поверили, и для достижения цели хороши любые приёмы. И они использованы по полной, весь арсенал психологии убеждения, однако, почему-то, большинство прохожих, пробежав глазами текст по диагонали, выбрасывали ненужную бумажку в ближайшую урну.

Почему? Да потому что важна не только форма подачи, а и её посыл и содержание, а вот с этим всё на уровне полного кретинизма. Ну не учитывают пропагандисты НАТОвского «счастья» момент, что менталитет у людей, пусть уже пять лет со всех сторон обрабатываемых и так и эдак, не такой, как у западного обывателя. Что люди привыкли не верить написанному сразу, надо сначала разобраться, что и как. Ложь и игра фактами сразу замечается читателем. (продолжение).

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...