Американская медийная бомба замедленного действия,подложена под Россию.

Американская медийная бомба замедленного действия,подложена под Россию.

В незалежной снова становится модным быть «жертвой режима»
США нет дела до Украины, их волнует европейский газовый рынок
Хунтята уповают на Томагавки

Все только начинается……

Трагедия в Магнитогорске и начавшийся вслед за этим массовый информационный террор, ясно обнажили одну крайне неприятную картину (которую многие предпочитают просто не замечать) того что, против Нашей Страны ведётся целенаправленная информационная война не только внешне так и изнутри в виде Российских СМИ принадлежащих США, поэтому настало время расчехлить статьи от 2014, 2015 и 2016 годов материалы об информационной оккупации России американскими и европейскими СМИ. Самое смешное, что писалось об этом с 2013 года. Но реально никому ничего не надо было тогда.

Ещё в апреле 2015 года вышел резонансный материал, раскрывающий структуру собственности крупнейшего американского холдинга, поглотившего в России десятки СМИ в ключевых регионах, как печатных, так и интернет-порталов: Под Россию заложена медийная бомба. Документы и подробности. Приведу ключевые моменты:

С политической точки зрения, мы имеем следующую картину: сайт Екатеринбурга e1.ru, пользующийся по инерции популярностью, наработанной за 20 лет, после смены хозяев стал поддерживать белоленточную оппозицию.

Он теперь представляет ополченцев, погибших в Донбассе, как наемников и уголовников, он активно поддерживает такие кампании белоленточных, как «российские войска воюют на Украине», в общем, занимает выраженную либеральную позицию. Но кто же владельцы портала, и почему их издание такую позицию занимает?

Я взял базы данных от двух известных компаний, предоставляющих доступ к базам данных по предприятиям. По зарубежным компаниям я обратился к базам данных «Orbis» от «Бюро ван Дайк» (Bureau van Dijk) и по России – к базам данных компании «Интегрум» (Integrum), и посмотрел цепочку собственников как за рубежом, так и в России. И вот что выяснилось.

В США есть корпорация HearstCorporation. Существует с 1887 года, занимается изданием журналов. В ее структурах работает 17500 сотрудников, по критериям США она проходит как «Очень крупная компания»:

Вот только самая вершина собственности этой американской компании:

Отмечу, что Корпорация ведет себя довольно фривольно – так, американский аналог ФАС, по данным из базы данных «Бюро Ван Дайк», в 2001 году оштрафовал ее на 4 миллиона долларов за нарушения законодательства:

А на Кипре была создана компания «DMC Diversified Media Company». Это оффшор, потому что ее собственники не раскрываются.

По номеру телефона, указанному в открытых источниках как контактный для этой компании, на Кипре числится контора, сайт которой, по сути, услуги по оффшорному бизнесу и представляет. На налогах такие компании ощутимо экономят – для чего обычно и создаются.

Через компанию «DMC Diversified Media Company» группа и зашла в Россию. Она создала в России две фирмы, – «Интермедиа» и «Херст Шкулев медиа», которые, в свою очередь, начинают «отращивать щупальца» и запускать их в российские активы, все шире распространяясь по территории России.

По названию «Херст Шкулев медиа» можно предположить, что за офшором «DMC Diversified Media Company» стоит кто-то из Hearst и гражданин Шкулев (медиамагнат из России).

Почему кто-то из Hearst? А потому что логотип у Hearst и «Херст Шкулев» одинаковый и вряд ли правообладатель из Hearst стал бы это терпеть, если бы не имел к этому отношения. Кстати, на российском сайте компании «Хёрст Шкулев медиа» и «Интермедиагруп» фигурируют вместе.

Надо отметить, что маржа у компаний группы в России сильно упала – что могло дополнительно подтолкнуть собственников к неразборчивости в поиске средств. А участие в работе, по сути, против интересов Российской Федерации вполне может быть оплачиваемым, причем необязательно официально.

Данные по российской компании «Хёрст Шкулев медиа»:

В руководстве компании есть как российские граждане, так и иностранные. Один из руководителей является фигурантом (или полным тезкой фигуранта) одного из международных санкционных списков.

«Интермедиагруп», можно сказать, представляет из себя огромного спрута, который охватил российские медиа, добравшись, в том числе, и до Интернет-форумов в российских городах.

«Интермедиагруп» добралась, в том числе, и до Екатеринбурга, взяв под себя крупнейший и старейший городской портал и Интернет-форум e1.ru

На Урале директор один, как в компании «Хёрст Шкулёв Диджитал Урал», так и в компании «Интермедиагруп Урал»

Предполагаемые средства маскировки и последствия деятельности американцев в России.

Начальник юридического отдела «Интемедиагруп Урал» (к нему относится Интернет-форум e1.ru) Евгений Шуров проговорился, что у них порядка 150 интернет-форумов. Это действительно очень много и трансляция единой точки зрения через такой рупор может очень серьезно влиять на политическую ситуацию в России.

Что заслуживает отдельного внимания: в e1.ru всячески подчеркивают, что они не являются зарегистрированным СМИ. Можно предположить, что это попытка обойти ограничения по доле иностранного капитала в российских СМИ, которые вводятся законодательно с 2016 года. Напомню, что с 2016 года иностранцам может принадлежать не более 20% в российских СМИ.

Таким образом мы, по моему мнению, де-факто, имеем следующую ситуацию: совершенно сознательно американская компания устраивает в России не только, по сути, информационную поддержку нацистов Украины и российской «Пятой колонны», но и закладывает социально-политическую напряженность по такому болезненному вопросу, как земля и жилой дом.

Статья полностью: http://politrussia.com/opozitsiya/pod-rossiyu-zalozhena-541/

Только из последнего, что запомнилось сильнее всего:

Уже после – на слушаниях в Москве, я общался в представителем юридического департамента данной компании, и мне откровенно объясняли, что главная цель и задача структуры в России – зарабатывание денег. После чего, поскольку разговор был открытый, я реагировал лишь на наиболее яркие выпады нашего местного проамериканского портала (входящего в число крупнейших не только в регионе, но и в стране). Но с недавнего времени, все сильно изменилось.

– Пиар консула США Маркуса Миккелиhttp://zergulio.livejournal.com/3384038.html
– Раскачка ситуации на крупнейшем заводе в регионе: http://politrussia.com/world/gosdepartament-ssha-testiruet-591/
– Ну и недавний пропагандистский триумф – композиция “Мама я не зигую”http://zergulio.livejournal.com/3653511.html

За пиар консула предьявить нечего, ну интервью, что такого (хотя более закрытых для СМИ людей, чем новый консул США Маркус Микели и его зам Тим Тиммонс, найти сложно). А вот остальное вызывает ОЧЕНЬ серьезные вопросы.

Отдельным сюжетом идет тут работа и самого главного редактора, в силу занимаемой должности очень известного в городе, например, посещение Киева и освещение этой поездки 
http://zergulio.livejournal.com/2364826.htmlКак знать, может соблазнившись именно на эти фотографии и “тут так мило, все говорят по-русски”, туда поехала девушка из России, где и была убита.Подождала год, накопила средства, и отдохнула в “мирной Украине”.

В общем, что можно констатировать. Херст-Шкулев возобновил свою пропагандистскую работу в России и, в первую очередь, на Урале.

 Основные материалы на данную тему:

Информационная оккупация: Российские СМИ принадлежащие США

Россия во власти американских СМИ – на примере Урала

Принадлежащий США сайт NGS.ru (Портал Новосибирска) начал продвигать майдан в Сибири

Свежекупленный США челябинский портал 74.ru начал отрабатывать поставленные цели и задачи

Источник общественный деятель Колясников Сергей г.Екатеринбург

Прошу распространить

  • https://ratenews.ru/skypka-rossiiskih-smi-amerikanskim-mediaholdingom-hearst-shkulev-prodoljaetsia.html СМИ: Скупка Российских СМИ, американским МедиаХолдингом “Hearst Shkulev” продолжается в 2018 году | Новосибирск, Россия, новости за Январь 2019 года!

    […] […]

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...
Архив