Американские тепловозы уступают советским сорокалетней давности

Американские тепловозы уступают советским сорокалетней давности

Россия, Кавказ и Украина: куда мы идём? Не следует брать пример с США…
Европа пытается начать мыслить и действовать самостоятельно
Представительница неонацистов: возвращать обратно жителей Донбасса вместе с территориями не имеет никакого смысла

Александр Кава, бывший функционер Минтранса Страны 404, заявил о том, что новейший американский подвижной состав фирмы «General Electric», который приобретает Украина, менее эффективен и имеет меньшую мощность, чем ещё советские аналоги.

– «После Нового Года, третьего января, так расхваленный всеми тепловоз «General Electric ТЭ33АС» застрял в сугробах на Волновахской ветке. Что бы помочь новичку пришлось высылать на помощь старичка 2ТЭ116, который выпустил почти четыре десятка лет назад «Лугансктепловоз» – написал эксчиновник в Фэйсбуке.

Далее он поставил в известность читателей, что тепловозы этой модификации на данном участке без проблем таскают составы в 4500 тонн, а после капремонта справляются и с 6000 тонн груза. Так как американские локомотивы слабее, то приходится выполнять увеличенное количество рейсов на ветке, что обуславливает необходимость в большем количестве как самих локомотивов, так и обслуживающих их бригад. Учитываю цену американцев, налицо «эффективность» решения.

Этот типичный пример показывает итоги переориентации экономики страны на Запад, начатой в 2014 году. Всё выглядит весьма неприглядно, учитывая ту цену, которую приходится платить за технику, которая значительно хуже даже старых образцов. В прошлом году Украинские железные дороги заключили с США контракт на миллиард долларов, согласно которому в последующий 15 лет будет закуплено 225 тепловозов. Полтора десятка из них уже получено, ещё 15 локомотивов ожидают в первом квартале этого года. Эти три десятка тепловозов обойдутся в 140 миллионов долларов, то есть по 4,5 миллиона за единицу.

Эксперты сразу сказали, что цена заоблачная. Впрочем, Киеву не привыкать платить за свою политику. За тот же реверсный газ за 4 года переплачено два миллиарда. Эффект от сделки заключается в том, что ставится жирный крест на тепловозостроении Неньки. Отмазка, что тепловозостроительный завод находится на неподконтрольной Украине территории, в этом случае не прокатывает. Это просто причина для оправдания лоббистской политики.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...