Гражданская атомная подлодка: ангар минисубмарин, комплекс добычи ресурсов и ледокол

Гражданская атомная подлодка: ангар минисубмарин, комплекс добычи ресурсов и ледокол

Андрей Портнов инициировал расследование деятельности Андрея Парубия
Мнение. Пандемия COVID19 – реальность, или конспирология? (часть 4)
В Донецкой Народной Республике прошёл военный парад, посвящённый Дню Победы

КБ «Малахит» представило новую субмарину, основной особенностью которой стала её способность плавать в надводном положении во льдах толщиной до полутора метров. Это соответствует ледовому классу Arc5 по российской классификации. Длина подлодки составляет более восьмидесяти метров. Нос имеет специальную форму, а корпус особое усиление. Лодка хотя имеет спецификацию судна для технического обслуживания. Такие суда называются ПСО – подводное судно обслуживания. Данное ПСО предназначено для проведения подводных работ с повышенной безопасностью при любых ледовых условиях, волне и ветре.

Его область использования состоит в обслуживании глубоководных газо- и нефтедобывающих платформ, а также непосредственная добыча различных ресурсов на Арктическом шельфе. Этот современный корабль может быть базой миниподлодок, работающих автономно и заходящих на «матку» в случае необходимости выполнения какого либо технического обслуживания.

Используя доступные чертежи КБ «Малахит» один известный специалист по субмаринам попытался обрисовать, как будет выглядеть такой корабль.

Судно, по его предположениям, будет иметь большую рубку с ангаром для «сухого» подводного аппарата. Также будет три ангара под мобильные беспилотные аппараты в носу, под килем и у левого борта. передняя часть субмарины будет иметь полностью убирающийся манипулятор в виде руки. Будет иметься специальная камера для проживания экипажа, компрессии и декомпрессии. Для выхода людей из лодки будет выполнен специальный люк в днище корабля.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...