Железнодорожная часть Крымского моста: пролёты над проливом соединены

Железнодорожная часть Крымского моста: пролёты над проливом соединены

Турецкий поток пройдёт через Болгарию и Сербию
Раскол православия, томос, Украина, Фанар и геополитика. ПЦУ и её проблемы…
Что сделает Зеленский, что бы спасти Украину от выплат по долгам?

Грандиозный строительный проект – установка пролетов той части Крымского моста, что предназначена для движения железнодорожного транспорта, успешно завершен. Как сообщает представитель компании, которая ведет строительство, Дмитрий Петухов, последняя установленная конструкция имела длину 64 метра.

Значение этой работы для жителей Крыма и всей России в целом сложно переоценить. Добавляется еще одна ниточка, соединяющая полуостров с остальной территорией страны. Как известно, для доставки большого объема грузов железнодорожное сообщение является гораздо более выгодным вариантом, нежели автомобильное.

Поэтому, несмотря на невероятную сложность работы, ее старались сделать как можно более качественно и в сжатые сроки. Пролеты для возведения моста доставлялись с профильных заводов, по частям, собирали их в единое целое уже на месте, а позже поднимали и устанавливали на соответствующие места. Для облегчения этого процесса в дополнение к двум основным опорам монтировались также две временные, вспомогательные. Планировалось, что по окончании строительства они будут уже не нужны и их демонтируют. Такую информацию сообщают масс-медиа, при этом ссылаясь на представителей информационного центра строительства. 

Ранее сообщалось, что Украина сочла необходимым ввести экономические санкции в отношении юридических и физических лиц, так или иначе причастных к процессу строительства, о чем и сообщалось в дополнениях к указу, подписанному Петром Порошенко 19 марта. 

    РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

    Loading...
    Архив