Крымский мост. Первый железнодорожный путь состыкован на середине моста

Крымский мост. Первый железнодорожный путь состыкован на середине моста

Зеленский высказался о проблеме конфликта на Донбассе
ЕС продолжает насаждать «демократию»
Google некорректно работала с пользователями, используя личные данные и осуществляя за ними несанкционированную слежку

Создание Крымского моста, который объединит полуостров со всей остальной Россией, движется вперед. 14 июня было объявлено о завершении укладки шпал и рельсов на первом железнодорожном пути. По этому пути будут двигаться поезда, следующие из Крыма на материковую часть России. Строительство велось одновременно с обоих берегов, предполагалось, что обе части рабочих, занятых на укладке пути встретятся на половине длины моста. Так оно и произошло, встретившись посреди моста, бригады состыковали два последних звена, которым, чтобы подчеркнуть торжественность момента были даны имена: у той бригады, что двигалась с материка: «Тамань», у той, что с полуострова, соответственно – «Керчь». 

Второй путь, по которому будут следовать поезда в обратном направлении, еще находится в стадии строительства, но его завершение также не за горами. Такие данные сообщают в информационном центре строительства. 

Там же немого поделились подробностями ведущегося строительства. Для того, чтобы облегчить его процесс, рельсы и шпалы сперва на земле собирают в отрезки решетки длиной по 25 метров, затем поднимают на мост и устанавливают на заранее подготовленное место. Между отдельными звеньями устанавливаются специальные компенсаторы, чтобы нивелировать разницу температур. 
Также в ближайшее время планируется установить все необходимое оборудование, которое даст возможность осуществлять бесперебойное железнодорожное сообщение с Крымом, а также построить вокзал на станции Тамань-Пассажирская.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...