Велосипед – транспорт будущего?

НАТО концентрирует силы у границ России. Эстония
Здравый смысл покинул США: американский суд рассмотрит иск против Китая (окончание)
США предъявили конкретный список претензий по ДРСМД

Происходящие в мире перемены не перестают удивлять. Долго задвигаемые на «задворки» проекты, сейчас вылезли из закромов и делают мир… другим? Как сообщает ВВС, в мире стали активно продвигать велотранспорт, как один из самых эффективных видов передвижения, с сохранением дистанции между людьми. Кроме того, он экологичен и полезен для здоровья…

В велотранспорте видят альтернативу автомобилям и автобусам. Насколько эта идея здравая – другой вопрос, но, в одном они правы – крупные города перенасыщены автомобилями… пробки на дорогах, вредные выделения, автомобильные аварии – это всё не способствует здоровой атмосфере в больших городах. Так что, власти Великобритании обязались выделить не менее 2,5 миллиардов долларов США, на обновление и расширение велодорожек и пешеходных зон.

Не отстаёт и Германия. После того, как столичный Берлин провёл небольшую реформу, адаптировав часть автодорог для велосипедистов, расширив велосипедные «трассы», не менее 133 других немецких городов обратились к правительству с той же просьбой.

Иль-де-Франс (столичная область Франции, где расположен Париж) готов выделить не менее 300 миллионов евро на обновление и строительство новых велосипедных дорожек. Париж уже строит 650 км таких дорог.

Милан в Италии, видимо окончательно устал от автомобилей и ввел ограничение на передвижение в 30 км/ч, в черте города, при строительстве новых велосипедных дорог. Неожиданно, но Нью-Йорк тоже следует за трендом и выделяет 75 км улиц под нужды велосипедистов. И самое удивительное – Богота, Колумбия, открыла не менее 120 км велосипедных дорожек еще в середине марта.

Таким образом, власти городов и стран пытаются ограничить передвижение населения в общественном транспорте и уменьшить количество автомобилей на дорогах. Как вы понимаете, где-то автобусы и метро уже давно не работают, а где-то туда просто боятся садиться. Остаётся один выход – пользоваться личным автомобилем. Итог этого – автомобильный коллапс и пробки таких масштабов, что и до эпидемии не видели. Нет уверенности в том, что подобные меры помогут, ведь, хоть и стало меньше общественного транспорта, это не значит, что появилось больше велосипедов. Последние хотя бы не создают пробки…

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...