Новый электрический двигатель, основанный на технологиях высокотемпературной сверхпроводимости, был испытан в РФ (окончание)

Голуб о декоммунизации ВСУ
Ровенская АЭС, Беларусь и хитрые схемы США
Коронавирус. Экзамен на прочность. Кто выстоит? Япония.

За разработку нового агрегата ответственен Фонд перспективных исследований, совместно с ЗАО «СуперОкс». То, что проходит испытания на данный момент, в будущем станет частью новейшего двигателя для авиации, разработкой которого занимается Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова. Первые испытания высокотехнологичной системы непосредственно в лётных условиях были запланированы на 2020-2021 годы, и судя по всему, в поставленные сроки с успехом уложились.

Зачем это надо? В ФПИ заявили, что система необходима для создания: «…образцов авиационной техники с более совершенными эксплуатационными характеристиками».

В состав испытанной единой сверхпроводниковой платформы «ВТСП» входит ВТСП-электродвигатель, ТВСП-токоограничивающие устройства, аккумуляторные батареи и ВТСП-кабель. Начало разработки датировано 2016-м годом. Как мы видим, учёным удалось добиться значительного прогресса всего за четыре года. В рамках испытаний было создано несколько образцов мощностью от 50 до 500 кВт. Сообщается, что новые силовые установки могут быть использованы в различных новейших летательных аппаратах и даже в судах различного тоннажа.

Будет ли это способствовать развитию авиации и машиностроения? Естественно. Это позволит создать более совершенные и маневренные образцы как военной, так и гражданской техники различного назначения. Говорят даже о возможности создания автомобилей с вертикальным взлётом. Хоть такие и разрабатываются уже несколько лет в различных странах, таких как США, Германия, Франция, Китай, но, возможно, первыми успеха добьются именно наши, российские ребята из ФПИ.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...