«Гиперлуп» по-украински

На Харьковщине грозят спалить караоке за «Офицеров»
НАТО беспокоит сближение России и Беларуси
Украина. Программы, идеи, мысли – есть, а вот денег на это всё – нет

Председатель правления «Укрзалiзници» Владимир Жмак рассказал о том, как на Украине обстоят дела с железнодорожными перевозками. Не так давно Владимир Омелян, который занимал пост министра инфраструктуры, заявлял, что Украина шагает в ногу со временем. Поэтому перевозки в скором будущем будет осуществлять “гиперлуп”, поезд, разработанный по проекту Илона Маска и позволяющий доставлять пассажиров к месту назначения быстро и с комфортом.
На самом же деле, пассажиров перевозят силами подвижного состава, который буквально разваливается на ходу. О скорости и комфорте в большинстве случаев не может быть и речи. Удачной может считаться поездка, во время которой не было никаких ЧП.

Украинские СМИ неоднократно сообщали о происшествиях, вызванных ветхостью поездов и железнодорожной колеи. Так, во Львовской области пассажирам пришлось тушить загоревшийся локомотив водой из ближайшего пруда. И такие события случались не раз.

Как говорит Жмак, большинство оборудования изношено, как минимум, на 68 процентов. Приходится использовать локомотивы, изношенные и на 95 процентов, поскольку их просто нечем заменить. За время независимости Украины в развитие железной дороги государство не вложило ни копейки денег.
Поэтому компании приходится справляться самостоятельно. Она намеревается 350 млн грн вложить в ремонт товарных вагонов и инвестировать 400 млн грн в проведение капитального ремонта локомотивов.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...