Информационный суверенитет: Россия против западных медиагигантов (часть 3)

Мировой тренд – зелёный пакет. Непотопляемый Чубайс…
В Днепропетровске воюют с «непатриотичной» рекламой перевозок в Крым. Пока перевес на стороне рекламодателей…
Сыроид: Луценко предоставляет доказательства, или уходит в отставку

Собственно, второй вариант, если на информационную политику социальных сетей влияет повестка глобалистов демпартии США. Это совершенно другой разговор.

Возможно, не все в курсе, но в НАТО приняли закон о том, что информационное (кибер) пространство является местом ведения боевых действий. Как факт. Еще в середине двухтысячных. Они имеют регулярные и спецподразделения воздействия и противодействия через интернет на третьи страны. Так что, противостояние в социальных сетях, вполне ложится в канву Западной политики по насаждению «правильной» информационной повестки населению условно вражеского государства.

Так что, блокировка каналов, удаление видео в YouTube, или страниц в социальной сети Facebook, или отдельных сообщений, может иметь две возможных причины. И ни одну из них нельзя отрицать.

Что с этим делать? Ничего. Рассмотрим единственный вариант развития событий. Реалистичный. Их не заблокируешь на территории страны, потому что есть VPN. Глупо в начале ржать с Украины с её блокировками, а потом заниматься тем же самым на собственной территории. Но, делать что-то надо. А что? Роскомнадзор вроде что-то делает. Как минимум обратился к отечественным IT-гигантам с просьбой создать собственные видеохостинги для российских СМИ. Глупо? Безусловно. Почему?

Очень метко прокомментировал ситуацию Андрей Медведев, журналист и депутат Мосгордумы. Он вспомнил случай, как российское правительство выделило почти два миллиарда рублей на собственный поисковик Sputnik (кстати, что за мания на счёт спутников? Вакцина, СМИ, поисковик…). Тот проработал полгода и был закрыт, как убыточный. В то время как можно было бы развивать имеющиеся поисковики, типа того же Mail.ru или Yandex. К последним тоже есть вопросы, как по публичным позициям и тому, что они делают (или вернее сказать НЕ делают), но, они хотя бы отечественные. Пускай бы развивались. Если вы вдруг не знаете, то статистика использования поисковиков в РФ довольно интересна. Почти пополам делят рынок Яндекс и Гугл, с отрывом в процент-полтора в пользу иноземца. Так что, Mail.ru как поисковик умер и разложился еще во времена популярности ICQ.

Продолжение следует…

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...