Войны недалёкого будущего: американцы создают тяжёлых боевых роботов

Войны недалёкого будущего: американцы создают тяжёлых боевых роботов (продолжение)
Войны недалёкого будущего: американцы создают тяжёлых боевых роботов (окончанию)
Войны недалёкого будущего: американцы создают тяжёлых боевых роботов (часть 3)

Полученный опыт прошлых конфликтов и их последующее внимательное изучение – один из самых древних способов выработки эффективных стратегии и тактики. Доподлинно известно, что генералы всегда готовились к войнам, разбирая былые конфликты по отдельным операциям, пытаясь вникнуть в допущенные ошибки сторон, в то, как функционировала логистика, как использовался ландшафт… главная беда в том, что все новые войны не обходятся без ошибок. Они были и будут всегда – закон жанра. К чему это мы? К тому, что необходимо мыслить более гибко и широко, рассматривать применение техники и вооружений, а также живой силы таким образом, чтобы это легло в канву действительности. Хотя бы тех технических достижений, что уже существуют, или в перспективе будут существовать.

Самая большая проблема любой армии во все времена – это линии снабжения. Питание, фураж для лошадей или ГСМ для техники в наше время, одежда по климату, обувь по местности. Всё это чрезвычайно важно. Кроме того, нужно понимать, что скорость армий, любых, всегда будет исчисляться скоростью самого медленного его подразделения. Раньше это был обоз и вряд ли сейчас что-то изменилось. Но как сделать так, чтобы можно было избавиться от этих нужд на поле боя?

Для авиации всё просто. Современные беспилотные аппараты могут пролететь тысячи километров без дозаправки и сбросить бомбы туда, куда нужно, как правило, без присутствия человека. Есть некий господин, находящийся за невероятное количество километров от места действия, где-нибудь в Канзасе и управляющий всем при помощи компьютерной клавиатуры. Это удивительное достижения современной науки. А теперь представьте себе, что уже возможно создать такие же «беспилотники» для ведения войны в условиях городских боёв, или для общевойсковых операций. Таких, которые бы не требовали ничего, кроме замены бронепластин и подзарядки раз в сутки. Представили? Это станет чудовищным достижением, сведя все войны до уровня игры в шутер на компьютере. Если про солдат такого рода никто пока ничего не слышал, то о танках и БТР разговор давно идёт в практической плоскости.

Продолжение следует…

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...