Китай меняет политику грузоперевозок

Знакомьтесь: Транспортный коридор «Север-Юг»
Политолог: США обречены на распад
Греция &Турция. Для конфликта хватит одной не вовремя зажжённой спички

Экономика Китая после пандемии коронавируса восстанавливается очень быстрыми темпами. Пекин налаживает поставки своих товаров в другие страны, однако, многие крупные производители сетуют на подорожание морских перевозок, а потому склоняются в пользу сухопутного сообщения.
Нина Фанг, специалист по продажам в крупной компании, производящей товары для фитнеса, говорит, что обычно их продукция доставляется морем, это не очень дорого, удобно и достаточно быстро. Так поступают со всей продукцией, которая слишком габаритна или не может переносить авиаперелеты. Однако, сейчас морские перевозки существенно подорожали, а их длительность возросла.

По этой причине Китай принял решение использовать для поставок своих товаров в Европу железнодорожное сообщение. Поезда идут через территорию Азии и России. За первые два месяца текущего года в Европу отправилось из Китая более 2 тысяч грузовых поездов. Это вдвое больше, чем показатель за аналогичный период прошлого года.
На популярность железнодорожного сообщения повлиял также инцидент, который произошел в Суэцком канале. Из-за севшего на мель судна движение через канал заблокировано. Корабли, перевозящие грузы, вынуждены обходить вокруг всего африканского континента, через мыс Доброй надежды, как это было до создания Суэцкого канала. Естественно, что это значительно увеличивает время в пути и влечет за собой увеличение расходов.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...