Социальные сети – как мощный инструмент гибридной войны (окончание)

НКО – самая «горячая» точка в мире на сегодняшний день
«Воздушные замки» Коломойского не более, чем мираж
Развитие России. Без развития собственного ВПК и армии, всё остальное не имеет значения

Продолжим тему информационной войны в сети. Наше государство никогда не было инициатором подобных действий, они навязаны Москве Западом. Ещё одним примером дезинформации в социальных сетях стало вирусное видео, распространённое «Белыми касками» в 2019-м году, где, якобы, приводились доказательства авиаударов ВКС РФ по гражданским объектам в Сирийской Арабской республике. Напомним, кто такие «Белые каски». Это спонсируемая Британией добровольческая организация, которая действует там, где надо противостоять российским операциям при помощи дезинформации и поставочных пропагандистских сцен. К примеру, в Сирии они работают на территории, подконтрольной боевикам, которые признаны террористами большинством стран.

В настоящее время «боевые действия» перешли на иной уровень. Американскими социальными сетями и видеохостингами повально блокируются страницы российских СМИ, аккаунты российских граждан, отдельные фильмы и публикации. А что можно ещё от них ожидать, если был «отправлен в бан» аккаунт тогда ещё действующего президента США Дональда Трампа в Твиттере.

Роскомнадзор запретительными мерами пытается перебороть ситуацию, но, во-первых, запреты никогда не приносили ожидаемого результата, во-вторых, даже при таких драконовских мерах, такой ход поможет лишь временно. Компания заплатит штраф и продолжит своё грязное дело. То есть, единственным действенным решением станет создание своих вариантов сервисов. Можно сказать, что такие наработки уже существуют. Это Вконтакте, являющийся аналогом Фэйсбук, Яндекс, противопоставляемый Гугл, Телеграмм как альтернатива Ватсапп. Но все эти сервисы работают в основном на российского пользователя, а нужно вывести их на мировой уровень. Также, есть попытка, правда пока весьма корявая, составить конкуренцию видеохостингу Ютубе в виде Рутубе. Но это пока несравнимые вещи, не столько по функционалу, сколько по числу пользователей, а, соответственно, по реализации возможностей в той же монетизации контента.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...