Спрос на грузовые автомобили и спецтехнику в России намного превышает предложение

Референдум – зло, но может быть и «добром», если его результаты устраивают элиты…
Россиянам страшно за свое будущее
Крым – Россия – Украина. Экономические связи вопреки политикам

Грузовой автомобиль в России купить сложнее, чем легковой. Большинство компаний, занятых выпуском коммерческих автомобилей говорят о тех, или иных сложностях. В первую очередь говорят о недостатке комплектующих и высоком уровне загруженности производственных мощностей.

АвтоВАЗ говорит, что на складах машины корпоративного сегмента отсутствуют. За их выпуск принимаются только при наличии уже заключенного контракта. При этом от заключения контракта, до получения партии грузовиков придется ждать два месяца, все расписано наперед.
В «Соллерсе» отмечают устойчивый спрос, предполагая, что резкий всплеск активности связан с окончанием карантина. Многие бизнесмены возобновили свою деятельность, соответственно для ее ведения им необходимы автомобили.

У ГАЗа предполагают дефицит отдельных моделей и модификаций, поскольку из-за санкций невозможно закупить все необходимые комплектующие в нужное время и в полном объеме.

Scania также говорит, что спрос существенно превышает их возможности практически во всех сегментах, но наиболее остро ощущается нехватка техники для строительства, лесозаготовки и коммунальной отрасли.

КамАз принимает заказы уже на сентябрь и поясняет, что такая ситуация сложилась из-за сложностей с поставками у зарубежных производителей.
В целом, практически все производители российского автопрома отмечают резко возросший спрос и с сожалением констатируют, что не имеют возможности быстро его удовлетворить.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...