Европарламент продолжил нагнетание ситуации в отношениях с Россией

Японии нужна вся Курильская гряда, а не четыре острова
Зеленский не способен занять жёсткую позицию, что приведёт к катастрофе
Итоги визита Госсекретаря США в Незалежную: НАТО поддерживает, но не стоит «педалировать» тему вступления в организацию…

Комитет по международным отношениям Европарламента сформулировал пять основополагающих принципов, в соответствии с которыми должны выстраиваться взаимоотношения с Россией.

В первую очередь необходимо построить в России «демократическое общество», способное бороться с «русскоязычной пропагандой». Первым шагом в этом направлении будет создание телеканала с круглосуточным вещанием. Кроме того, предлагается не признавать легитимность нового состава Госдумы. Выборы пройдут осенью, и в них будут принимать участие жители Крыма и Донбасса, имеющие российские паспорта. План заключается в том, чтобы считать жителей этих территорий гражданами Украины, а результаты выборов, в которых они будут принимать участие признать нелегитимным.

Кроме того, Россию нужно мотивировать к проведению демократических преобразований. Предполагается, что если она пойдет на это, то получит упрощенный визовый режим, участие в программах инвестирования в свободную торговлю и стратегическом партнерстве. Для реализации этой программы и защиты демократии нужно действовать в тандеме с США.

В первую очередь авторы концепции предлагают европейским странам прекратить сотрудничество в Россией в реализации проекта «Северный поток-2». Кроме того, необходимо совместными усилиями с Североатлантическим альянсом заставить Россию «вернуть оккупированные территории».

В том случае, если Россия будет продолжать свои агрессивные действия, нужно заблокировать для нее использование платежной системы SWIFT. Кроме того, Европа должна озаботиться тем, чтобы сократить уровень зависимости от поставок энергоносителей из России.

В Государственной Думе отреагировали на очередную русофобскую выходку, но об этом в одной из следующих заметок.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...