Решение не летать над Белоруссией и закрыть для нее свое небо – целиком и полностью политический шаг

Коронавирус. Неизвестно чем это всё закончится, но одно ясно точно – как было уже не будет (продолжение)
В ЕС считают, что Россия должна взять на себя ответственность за выполнение всех пунктов Минских соглашений
Очевидный плюс выбора России, как поставщика военной техники – это её эффективность и дешевизна

Глава венгерской компании Wizz Air Йожеф Варади крайне недоволен рекомендацией Евросоюза избегать воздушного пространства над Белоруссией. Он заявил, что вынужденная посадка самолета Ryanair в Минске никак не повлияла на безопасность рейса. Поэтому, заявляя, что следует держаться подальше от Белоруссии «ради собственной безопасности», европейские чиновники лукавят. Решение не летать над Белоруссией и закрыть для нее свое небо – целиком и полностью политический шаг. К безопасности авиасообщения он не имеет никакого отношения, заключил Варади.

Тем не менее, Евросоюз планирует не останавливаться на том, что уже сделано, а ввести еще пакет санкций, направленный против должностных лиц, занимающих значимые посты в белорусской авиации. В то же время, Соединенные Штаты ограничились тем, что призвали свои авиакомпании соблюдать осторожность, при полетах над территорией Белоруссии. Более ничего рекомендовать и уж тем более запрещать в США не стали.

Между тем, европейские перевозчики вынуждены удлинять маршруты из-за необходимости не пересекать территорию Белоруссии. Европейская организация по безопасности воздушной навигации уже подсчитала, что в связи с необходимостью облетать Белоруссию ежедневно расходуется на 79 000 кг авиационного топлива больше, чем обычно. Кроме того, увеличивается количество вредных выбросов в атмосферу, что, в свою очередь, ухудшает экологическую обстановку над Старым Светом.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...