Решение не летать над Белоруссией и закрыть для нее свое небо – целиком и полностью политический шаг

Задача России – не довести ситуацию до критической точки
Реальное количество заболевших на Украине гораздо выше?
Наследие СССР. Национальная проблема, можно ли её решить

Глава венгерской компании Wizz Air Йожеф Варади крайне недоволен рекомендацией Евросоюза избегать воздушного пространства над Белоруссией. Он заявил, что вынужденная посадка самолета Ryanair в Минске никак не повлияла на безопасность рейса. Поэтому, заявляя, что следует держаться подальше от Белоруссии «ради собственной безопасности», европейские чиновники лукавят. Решение не летать над Белоруссией и закрыть для нее свое небо – целиком и полностью политический шаг. К безопасности авиасообщения он не имеет никакого отношения, заключил Варади.

Тем не менее, Евросоюз планирует не останавливаться на том, что уже сделано, а ввести еще пакет санкций, направленный против должностных лиц, занимающих значимые посты в белорусской авиации. В то же время, Соединенные Штаты ограничились тем, что призвали свои авиакомпании соблюдать осторожность, при полетах над территорией Белоруссии. Более ничего рекомендовать и уж тем более запрещать в США не стали.

Между тем, европейские перевозчики вынуждены удлинять маршруты из-за необходимости не пересекать территорию Белоруссии. Европейская организация по безопасности воздушной навигации уже подсчитала, что в связи с необходимостью облетать Белоруссию ежедневно расходуется на 79 000 кг авиационного топлива больше, чем обычно. Кроме того, увеличивается количество вредных выбросов в атмосферу, что, в свою очередь, ухудшает экологическую обстановку над Старым Светом.

РЕКОМЕНДОВАННО ВАМ

Loading...